|
Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда.
Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из
компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти
из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал
в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в
одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было
присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки -
"слушать".
Любопытные вещи случались на протяжении всей истории фирмы. Так, после
ее поглощения концерном Volkswagen в середине 60-х марка чуть было вообще не сгинула: весь
потенциал Audi решили бросить на массовое производство "жуков". И только успешная разработка
собственной модели - втайне от руководства концерна - позволила сохранить самобытность Audi.
Сегодняшний имидж брэнда держится на четырех принципах: использование
высоких технологий, эмоциональность, спортивность и глобальные притязания. Каждый выполняет
определенную задачу, а все вместе преследуют главную цель: в ближайшие пять-шесть лет как
минимум удвоить сбыт, сравняться по объемам мировых продаж и восприятию с основными
конкурентами - BMW и Mercedes-Benz.
|
|
|