|
Швейцарец по происхождению, Луи Шевроле (Luis Chevrolet) был
талантливым автомобильным гонщиком. Эмигрировав в начале века в Америку, вместе со своим
братом Артуром, в 1908 году он становится ведущим пилотом в команде Buick Вильяма Дюранта.
На волне успеха в объединении и расширении бизнеса по производству автомобилей последний
создает еще одну компанию и называет ее именем талантливого швейцарца. Так 3 ноября 1911
года появилась одна из самых известных автомобильных марок — «Шевроле».
Впрочем, к моменту появления первого автомобиля Chevrolet – седана Six,
который был представлен в 1912 году, Луи Жозеф уже не работал в компании. А металлический
первенец представлял собой шикарный седан, под капотом которого урчал 30-сильный
6-цилиндровый мотор.
В 1915 Шевроле бросает первый вызов Форду «Модели Т» — на рынок
выпущена модель «490» ($490). Успешный сбыт этого автомобиля приблизил общую сумму продаж к
отметке 100 тысяч. В 1927 Шевроле обгоняет Форд, продав впервые больше 1 миллиона машин.
Затем, на протяжении почти 55 лет, автомобили Шевроле были самыми продаваемыми в
Соединенных Штатах.
Легенда гласит, что знаменитый «Крест» или как его еще называют
«галстук-бабочка» появился в том момент, когда молодой Дюрант увидел этот рисунок на обоях
парижской гостиницы, в которой он останавливался. Сохранив кусочек бумаги в бумажнике как
сувенир, позже он сделал его эмблемой Шевроле — одним из самых раскрученных и
могущественных символов в рекламном бизнесе.
До своего вхождения в империю General Motors в 1917 году, компания
представила еще несколько моделей, в частности Little Six и серию H. Ну а в следующее
десятилетие подразделение с крестом на радиаторной решетке стало флагманом GM, продавая до
миллиона автомобилей в год.
|
|
|