выход на обложку о фирме hongwell (cararama)фото галереяконцепция сайтамодели в продажессылкина главнуюE-mail анекдоты, байки

ГЛАВНАЯ / ЭКСПОНАТЫ КОЛЛЕКЦИИ HONGWELL (CARARAMA) / ИЗ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФИРМЫ JEEP

Джип
Из истории автомобильной фирмы Jeep

     «Джип» (Jeep), отделение американского концерна Chrysler, специализирующееся на выпуске автомобилей повышенной проходимости марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Создателем автомобилей типа «джип» считается американский инженер и промышленник Артур Херрингтон. После Первой мировой войны он работал во Франции, где занимался проблемой создания транспортных средств повышенной проходимости. Проводил эксперименты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией «Мармон Мотор» из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, созданный им, получил наименование «джип» (фонетическая передача английского сокращения GP — jeep, что значит general purpose — общего назначения).
     Но славу автомобилю, названному «джип», дала американская фирма Willys. И именно модель военного времени — армейский джип — позволяет причислить Willys к числу великих автомобильных компаний.
     Необходимость в разведывательном вездеходе американская армия ощущала уже давно, особенно с началом Второй мировой войны. Предложение на участие в конкурсе по созданию автомобиля получили 135 американских фирм.
     Willys также разработал свой вариант вездехода. Он был представлен армейскому руководству 11 ноября 1940, а 23 ноября свой вариант показал и Ford. Каждая из фирм получила заказ на 1500 автомобилей, поставки которых начались в начале 1941 года. Однако в июле 1941 правительство США решило оставить на вооружении только одну модель автомобиля. Выбор пал на Willys MA, но его подвергли модернизации с учетом результатов испытаний и необходимости унификации между разными фирмами.
     С 1942 года началось массовое производство автомобилей под маркой Willys MB и Ford GPW. Автомобили двух фирм были практически неотличимы друг от друга. На них стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка передач. Вездеход вмещал четырех человек, весил чуть более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тысяч «джипов», большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford сделал чуть меньше — около 270 тысяч машин.
     Армейский «джип» принес фирме Willys небывалый успех и всемирную известность. Неудивительно, что во второй половине 40-х годов, да и в 50-е годы все разработки фирмы шли в фарватере былой популярности «джипа». Фирма не смогла создать что-то принципиально новое. Ее многочисленные послевоенные грузопассажирские и прогулочные автомобили только числились гражданскими потому, что не были окрашены в цвет «хаки». Практически тот же армейский джип производился как гражданский под индексом CJ (civilian jeep, гражданский джип). К началу 60-х годов компания «Виллис» прекратила производство «джипов», но оно было продолжено другими фирмами.
     С 1963 концерном American Motors Corp. (AMC) «Америкен Моторс» в США начали выпускаться автомобили повышенной проходимости, названные также «джипами». Прообразом их послужили армейские автомобили «Виллис» и «Форд», выпускавшиеся в годы Второй мировой войны компаниями «Виллис» и «Форд Мотор».
     В 1970 году компания Kaiser Jeep, ставшая преемницей фирмы Willis, вошла в состав концерна Аmerican Motors.
JEEP Wrangler II (TJ)
салон JEEP Grand Cherokee (WK)
JEEP Grand Cherokee II (WJ)
JEEP Cherokee II
JEEP Wrangler II (TJ)

ВЫХОД | HONGWELL | ГАЛЕРЕЯ | О САЙТЕ | ПРОДАЖА | ССЫЛКИ | ГЛАВНАЯ | E-MAIL | RELAX
       Любое копирование материалов сайта допустимо только с размещением ссылки на ресурс!
     2007-2008 Разработка и дизайн сайта:

Hosted by uCoz