выход на обложку о фирме hongwell (cararama)фото галереяконцепция сайтамодели в продажессылкина главнуюE-mail анекдоты, байки

ГЛАВНАЯ / ЭКСПОНАТЫ КОЛЛЕКЦИИ HONGWELL (CARARAMA) / ИЗ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФИРМЫ PORSCHE

Porsche
Из истории автомобильной фирмы Porsche

     «ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.
     Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.
     В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.
     Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.
     Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.
     В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели CarreraКаррера»).
     Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.
     К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.
     Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.
PORSCHE Boxster (986)
PORSCHE 911 (996)
PORSCHE Carrera GT-4
PORSCHE Cayenne
PORSCHE Carrera GT-4

ВЫХОД | HONGWELL | ГАЛЕРЕЯ | О САЙТЕ | ПРОДАЖА | ССЫЛКИ | ГЛАВНАЯ | E-MAIL | RELAX
       Любое копирование материалов сайта допустимо только с размещением ссылки на ресурс!
     2007-2008 Разработка и дизайн сайта:

Hosted by uCoz